Внимание! СКИДКИ на обучение! Смотрите раздел АКЦИИ! СКИДКИ на обучение! АКЦИИ! АКЦИИ! СКИДКИ! СКИДКИ!

Ко Дню автомобилиста!

    Автомобильный транспорт стал неотъемлемой составляющей нашей жизни. Не удивительно, что каждый владелец автомобиля или человек, работа которого связана с данным видом транспорта, ежегодно отмечает День автомобилиста, несмотря на то, что по определению данный праздник считается исключительно профессиональным.

     Сегодня кажется, что праздник автомобилиста был испокон веков, но стоит углубиться в историю, и окажется, что подобная дата появилась всего чуть больше 30-ти лет назад. И все-таки даже за столь относительно короткое время возникло множество споров на тему того, когда отмечать и какое официальное название имеет данный праздник.

 

История праздника   

     Первое упоминание о Дне автомобилиста   появилось более 30-ти лет назад. В советское время это была праздничная дата для всех работников автомобильного транспорта. Стоит отметить, что повод для празднования был не только у водителей, но и всех сотрудников, которые имели прямое отношение к дорожному хозяйству.

 Законодательный орган СССР издал указ, в котором было зафиксировано, что с данного момента (1 октября 1980 года) последнее воскресенье октября является профессиональным праздником всех водителей, который и получил название – День автомобилиста. В народе праздник советские граждане назвали по-простому – «День водителя». Именно поэтому в настоящее время возникает множество споров по поводу того, как правильно называется День автомобилиста.

 С распадом СССР многие республики перенесли те или иные праздничные даты, другие и вовсе отказались от советских праздников. День автомобилиста также не стал исключением – официально праздник сегодня отмечается всего в нескольких бывших республиках СССР, среди которых: Российская Федерация, Украина и Беларусь.

 

Празднование Дня автомобилиста

 Многие согласятся, что автомобилисты и работники дорожного хозяйства – это две совершенно разные категории. К тому же представители второй отрасли в некоторых случаях и вовсе не имеют отношения к управлению автомобилем. Для предотвращения возникновения каких-либо споров, правительство России посчитало целесообразным создать два абсолютно разных, но равноправных праздника.

 Профессиональный праздник «День водителя» как и прежде, отмечается в последнее воскресенье октября. В то время как «День дорожника» президент РФ Владимир Владимирович Путин в указе «О Дне работников дорожного хозяйства», вышедшем 23 марта 2000 года, распорядился перенести на третье воскресенье октября.

  Сегодня праздник водителя практически утратил свое первоначальное значение, став праздничной датой для всех, кто обладает автомобилем. Но всегда стоит помнить, что День автомобилиста – это не просто очередной профессиональный праздник, а дань всем работникам данной отрасли, без работы которых жизнь в современном мире была бы невозможной.

 

История изобретения автомобиля

    Автомобиль одно из самых важных изобретений человечества! Это транспорт, это спорт, это роскошь, это просто друг и товарищ, для каждого автомобиль это что то своё. И вряд ли кто-то сейчас может представить мир, в котором нет автомобилей. А ведь это не так трудно сделать, стоит всего лишь заглянуть в недалёкое прошлое.
   До автомобиля люди пользовались различными видами карет и телег, которые работали на лошадиной тяге. Человек издревна пытался найти замену лошади.
  Так продолжалось до того момента пока не появилась паровая машина. Сейчас принято считать, что первым паровую машину придумал в 1769 году англичанин Джеймс Уатт.

    В 19 веке идея парового автомобиля захватила человечество и на свет появилось множество различных паромобилей. Но популярный тогда пар был не единствнным источником энергии и многие изобретатели пытались использовать различные парозаменители в своих изобретениях. Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего сгорания работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям Парижа.
         Первым, кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использующий принцип "сжатие-воспламенение" и работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи, которые в 1856 году показали миру первый настоящий двигатель внутреннего сгорания сконструированный ими, на основе которого появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту. 
 Появление же четырёх тактного двигателя запатентованного французом Альфонсом Беа де Роша в 1862 году сделало настоящий переворот в дальнейшем развитии ДВС. В общем развитие ДВС шло полным ходом и по всему миру. В США над ним работал Джордж Брайтон, а Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке. 
      В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС, но по праву первым настоящим автомобилем можно назвать трехколесный автомобиль придуманный и сконструированный в 1886 году немцем Карлом Бенцом, который в качастве двигателя использовал свой же ДВС с электрическим зажиганием. Этот ДВС он разместил на шасси, что было сделано впервые. В это же время другой немец Даймлер разместил свой усовершенствованый двигатель в кузов, который после этого существенно не менялся. Таким образом можно сказать, что это была заключительная фаза в изобретении автомобиля как такого, а дальше шло его всевозможное усовершенствование, которое, кстати, продолжается и по сей день. 

 

Анекдоты про автомобилистов

Едет мужик на машине с маленьким ребенком. Ребенок ноет: — Папа, давай быстрее, на мультики не успеем. Папа объясняет, что впереди могут стоять ГАИшники, ребенок все равно ноет. Тогда папа говорит: — Смотри вперед, если водители встречных машин начнут моргать, скажи мне, — и добавляет скорость. Ребенок придвигается к лобовому стеклу, смотрит вперед и говорит: — Этот не моргает, этот тоже не моргает, а вот этого не вижу, он в темных очках!)

* * *

На сдаче экзамена на получение прав.

- Увы! - говорит инструктор. - Вы его не сдали.

- Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?

- А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?

* * *

Существует три вида автомобилистов: — Те, которые сами моют свою машину, те, которые отдают ее мыть, и те, которые ждут дождя.

* * *

Едет машина. На перекрёстке чуть не сбивает пешехода. Тот кричит на водителя. Водитель открывает окно и говорит:
– Чего орёшь? Можно подумать, ты один испугался!

* * *

Один товарищ хотел пройти техосмотр, но не было огнетушителя. Он к соседу:
- Дай огнетушитель.
- Возьми у меня в машине.                                    

Во время техосмотра:
- Ваш огнетушитель?                                 
- Вот.
- А вы читать умеете?
- Конечно.
- Прочитайте, что тут написано.
- Пропан-бутан.

 

 

 

 

АКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ КАТЕГОРИИ "ВЕ"
ОБУЧЕНИЕ ТРАКТОРИСТОВ КАТЕГОРИЙ "В", "C", "D"
ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКА
ОБУЧЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЭКСКАВАТОРА, БУЛЬДОЗЕРА И АВТОГРЕЙДЕРА
РАССРОЧКА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОВЕДЕНИЕ МЕДОСМОТРА
БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА
УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ
УЧЕБНЫЕ МАРШРУТЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ
КВИТАНЦИИ
ЭКЗАМЕНЫ В АВТОШКОЛЕ
ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД
ПОВТОРНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ В АВТОШКОЛЕ
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД
ЗАМЕНА ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПОСЛЕ ЛИШЕНИЯ ПРАВ
ПОЧЕМУ НУЖНЫ ПРАВА НА КВАДРОЦИКЛ?
ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МПО
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
ПСИХОЛОГИЯ ВОДИТЕЛЯ
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО: УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВИДЕО
СОТРУДНИЧЕСТВО
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ШТРАФЫ
ЮМОР НА ЗАНЯТИЯХ
ОТЗЫВЫ